ПОДЕЛИТЬСЯ!

Как правильно написать учебно-методическое пособие по истории родного края. Пошаговая инструкция.

Шаг первый. Нужно съездить на экскурсию в Псков.

Шаг второй. Нужно найти книжку Окулич-Казарина начала XX века.

Шаг третий. Нужно кратенько пересказать эту книжку, добавив что-нибудь из интернета.

Шаг четвертый. Самый важный. Нужно назвать своё творение учебно-методическим пособием. Всё!!! И тогда все учащиеся и студенты будут знать, что:

"Кремль или Кром образовался на низине, к которой примыкало русло пересохшей реки У сохи."

"В X веке деревянную крепостную стену укрепили линией каменных укреплений, возведенных внутри стен."

"5 июля 1936 г. кафедральный собор Архистратига Михаила был закрыт, а само здание церкви передано музею... Сейчас церковь служит полковою церковью Енисейского пехотного полка."

"После революции 1917 года многие церкви были закрыты, разорены или являлись пристанищем раскольников или партийных."

"Церковь св. Анны Якиманской и Иоакима... ныне ... отдана Учительской Семинарии."

"...большинство церквей строились или на месте старых, или на возвышенностях, либо в болотистой местности (церковь Сергия с Залужья)."

"Георгиевская церковь названа в честь священника Георгия Лучебуля. во владение которому церковь была отдана для  православных латышей."

Церковь имени Георгия Лучебуля, У Соха и Кром в низине
У Соха и другие достопримечательности учебно-методического пособия. (Схема создана на основе - © OpenStreetMap contributors)

P.S. Если Вы в своем учебно-методическом пособии решили написать три главы, но не смогли, то в этом нет ничего страшного. Просто напишите: "Глава 3", оставьте малость места и переходите к заключению.


Посмотреть учебно-методическое пособие можно здесь - http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/111-history/3049-2013-06-06-12-50-04

------------------------------------------





Комментариев нет: